Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 16 мая 2018 г.

ЦБ РФ планирует либерализацию тарифов в ОСАГО в три этапа до 2020г
739 просмотров

Реформа либерализации тарифов в обязательном автостраховании (ОСАГО) пройдет в три этапа, свободные тарифы в этом обязательном виде страхования могут начать действовать с 2020 года, сообщил зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин на пресс-конференции во вторник.

На первом этапе летом 2018 года, по его словам, Банк России расширит границы тарифного коридора, используя имеющиеся у регулятора полномочия.

«Осенью 2018 года потребуется принятие закона, разрешающего использование индивидуального тарифа в ОСАГО», - сказал В.Чистюхин.

«Эта мера позволит существенно изменить подходы к применению коэффициентов и перейти от установления коэффициентов по группам водителей к установлению индивидуальных тарифов для каждого водителя страховой компанией в рамках ОСАГО», - пояснил зампред ЦБ. Кроме того, Банк России оставляет за собой - даже при реализации реформы перехода к свободным тарифам в ОСАГО - право контролировать максимальные значения таких тарифов, применяемых компаниями, во избежание получения сверхприбыли. Как уточнил В.Чистюхин, пока обсуждается два варианта подобного контроля. «Либо регулятор будет следить за величиной отклонения тарифов конкретного страховщика от среднерыночных значений, либо он будет проверять обоснованность актуарных расчетов тарифов в ОСАГО по каждой компании», - сказал он.

В.Чистюхин предостерег страховщиков от искушения ослабить меры по оптимизации бизнес-процессов в этом обязательном виде страхования после частичной либерализации тарифов.

«Мы рассчитываем, что страховые компании продолжат прилагать усилия по противодействию злоупотреблениям правом и проявлениям мошенничества в ряде регионов», - сказал он.

При этом В.Чистюхин высказал предположение, что постепенно система выравнивания убыточности, которая обеспечивается принудительным перераспределением в продажах полисов ОСАГО (Е-гарант), будет отменена. Таким образом, страховые компании избавятся от получения «плохих» убытков.

«Потребители со своей стороны после отмены системы Е-гарант получат право покупать полис в той компании, которую выбрали», - пояснил В.Чистюхин.

По его словам, в структуру законодательных изменений, которые предполагаются осенью 2018 года, будет включено положение об автоматическом расширении тарифного коридора в ОСАГО, вплоть до полной его отмены.

«Такое дальнейшее расширение тарифного коридора планируется на лето 2019 года. Этой мере будет предшествовать анализ текущей тарификации в ОСАГО», - сказал он.

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев со своей стороны заявил на пресс-конференции, что кризис в ОСАГО невозможно преодолеть без полной либерализации тарифов.

Он добавил, что Минфин РФ поддерживает поэтапное расширение тарифного коридора в этом обязательном виде страхования. Кроме того, А.Моисеев признал необходимость принятия ряда законодательных изменений в перспективе для достижения полной либерализации тарифов.

В свою очередь, президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс заявил «Интерфаксу», что в настоящее время создается мощная IT-платформа, на базе которой начнет функционировать крупнейшая сервисная площадка страхового рынка. Здесь будет собрана вся базовая статистика, на основании которой компании будут определять свои тарифы по договорам ОСАГО. Эта площадка позволяет взаимодействовать с органами власти и их локальными базами для проверки данных, предоставленных водителями. Роль РСА по мере продвижения реформы будет меняться.

«РСА в целом поддерживает идею либерализации ОСАГО. Страховщики должны иметь возможность самостоятельно устанавливать дополнительные коэффициенты и определять их размеры. Необходимы также изменения в антимонопольное законодательство, запрещающие монополисту устанавливать максимальные и минимальные цены на свой продукт; необходимо проработать порядок расчета отчислений в фонды РСА. Мы ожидаем от ЦБ РФ утверждения перечня минимальных (обязательных) факторов риска, которые необходимо учитывать страховщикам при тарификации (в т.ч. история страхования). Выявлена четкая зависимость убыточности от особенностей географического положения, в частности, близости или удаленности населенного пункта от федеральных трасс и крупных городов», - сообщил глава союза.

«РСА уже несколько лет ведет активную работу с региональными властями на предмет того, чтобы показывать зависимость активности автоюристов с убыточностью ОСАГО. В результате проведенной работы совместно с правоохранителями в ряде регионов ситуация улучшается. Но мы отмечаем, что серые автоюристы расширяют поле для деятельности, а соответственно растет и количество регионов, где тариф ОСАГО становится недооцененным, убыточность нарастает», - добавил он.

Генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков, комментируя презентацию планов ЦБ РФ по либерализации ОСАГО, заявил: «Это то, что мы ожидали, что многократно обсуждалось с регулятором страховщиками. В благополучных с точки зрения убыточности по ОСАГО регионах на первом же этапе либерализации можно ожидать некоторого общего снижения уровня тарифов. При этом для отдельных водителей картина может выглядеть различно по уровню цены полиса, будут учитываться его индивидуальные характеристики».

М.Волков полагает, что на первом этапе реформы в ОСАГО 20-процентного расширения тарифного коридора в ОСАГО будет недостаточно. «Это значит, что систему перераспределения плохих убытков через «Е-гарант» слишком быстро отменить не удастся», - считает он.

Глава «Ингосстраха» обратил внимание на тот факт, что позиции компании в сегменте добровольного страхования автокаско выше, чем в ОСАГО, по доле рынка из-за убыточности «автогражданки». После либерализации тарифов к 2020 году ситуация может измениться, доля компании в ОСАГО может подрасти, считает он.


  Вся пресса за 16 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт